Соцопрос:
Эффективное предложение продуктов и услуг |
06.11.12 19:14 |
Прогнозируемый результат: повышение эффективности процесса переговоров с клиентами, и расширение клиентской базы. Важно уметь грамотно построить презентацию, т. е. предложение клиенту так, чтобы у клиента возник интерес и желание сотрудничать как можно дольше и приводить своих друзей и родных. ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ ВКЛЮЧАЮТПрезентацию Перед тем как предлагать клиенту тот или ной продукт, Вам необходимо ответить себе на следующие вопросы: – Кто Ваш клиент (вся возможная информация о клиенте)? – Какова цель Вашего предложения? – Какие потребности клиента может удовлетворить Ваше предложение? Цели презентации, предложения клиенту могут быть общими и конкретными. Из общих целей логически вытекают более конкретные цели. Примеры общих и конкретных целей: Эффективное предложение клиенту необходимо строить по принципу правила 3-х «Скажи…»: «Скажи о чём пойдёт речь» – ВСТУПЛЕНИЕ. «Скажи это и обоснуй» – ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. АРГУМЕНТАЦИЯ. «Скажи, что ты сказал» – ЗАВЕРШЕНИЕ. Перед тем, как предлагать тот или иной продукт \ услугу необходимо представлять, какую потребность клиента мы сможем удовлетворить данным продуктом \ услугой. Примерный перечень вопросов, которые могут интересовать клиентов в связи с предметом Вашего предложения: 1. Выгода. 2. Прибыль. 3. Сбережение денег. 4. Сбережение времени. 5. Уверенность и спокойствие. 6. Удобство и комфорт. 7. Возможность выбора. 8. Престиж. Рекомендации. – Предложите клиенту возможные варианты (схемы, алгоритмы, последовательности) получения услуг (продуктов), в которых он действительно нуждается и осознает эту нужду. – Работайте на сопоставлении цены и выгоды. Итог: не забывайте – Ваше предложение клиенту должно быть хорошо подготовлено – подкреплено информацией о самом клиенте и основываться на реальных потребностях клиента, а не на Вашем желании продать. Не забывайте про альтернативные и дополнительные продукты и услуги, которые могут быть решающим доводом для клиента при принятии решения о сотрудничестве. Грамотное предложение продукта или услуги – это презентация самого специалиста, а также организации. Вы формируете имидж организации! |