06.11.12 19:14 |
Прогнозируемый результат: формирование у специалистов навыка противостояния негативному влиянию клиентов в процессе переговоров.
Процесс переговоров с клиентами может осложняться желанием клиента оказывать на специалиста негативное влияние.
В данном блоке Вы узнаете, каким образом распознавать, что клиент стремится оказывать на Вас влияние, как избегать этого влияния, и наоборот, самому оказывать влияние на клиентов. |
Подробнее
|
06.11.12 19:14 |
Прогнозируемый результат: повышение эффективности переговорного процесса; стабилизация клиентской базы.
В данном блоке мы будем говорить о подведении итога, о завершении переговоров с клиентом таким образом, чтобы у клиента не только сохранилось желание сотрудничать, но и привести своих родных и знакомых.
Подводя итог встречи, завершая ее, констатируйте позитив, т. |
Подробнее
|
06.11.12 19:14 |
Прогнозируемый результат: повышение эффективности процесса переговоров и расширение клиентской базы.
Для улучшения работы с клиентами, выявления слабых мест в умении проводить переговоры, а также для эффективного планирования своей деятельности, полезно анализировать эффективность каждой встречи с клиентом.
Для большей наглядности рекомендуем анализировать письменно, руководствуясь примерно следующим планом:
1) Какие задачи удалось решить Вам в ходе встречи (установить контакт, организовать расспрос, осуществить выслушивание, представить услуги и привести убедительные аргументы в их пользу, преодолеть возражения, констатировать позитив)?
2) Что оказалось непреодолимым и по какой причине, на Ваш взгляд?
3) Что было неожиданного для Вас в беседе с клиентом?
4) Каковы Ваши эмоциональные ощущения после беседы?
5) Как следовало бы строить беседу с самого начала?
6) К какому типу возражающего клиента можно отнести Вашего визави?
7) Что позитивного можно отметить для себя (обогащенный личный опыт, ожидаемые отсроченные эффекты, непосредственные результаты) по итогам встречи?
Кроме анализа каждой встречи с клиентом, необходимо также анализировать всю свою клиентскую базу. |
Подробнее
|
06.11.12 19:14 |
Прогнозируемый результат: повышение эффективности процесса переговоров с клиентами, и, как следствие, расширение клиентской базы.
Прежде всего, Вы должны понимать причину возражения клиента – эту информацию мы разбирали в предыдущем блоке.
Как ответить клиенту на его любое возражение и не растеряться, не «потерять лицо», даже если убедительного ответа нет?
Тактика ответов на возражения клиентов. |
Подробнее
|
06.11.12 19:14 |
Прогнозируемый результат: повышение эффективности процесса переговоров.
В работе специалиста рано или поздно появляется клиент, с которым трудно работать. Причины этому могут быть разные, и в этом блоке мы разберем типы трудных клиентов для того, чтобы детально разобрать причины возникающих с ними трудностей и найти адекватные варианты переговоров с такими клиентами.
Во-первых, это «диктаторы – грубияны». |
Подробнее
|
06.11.12 19:14 |
Прогнозируемый результат: повышение эффективности процесса переговоров.
Работа со сложными клиентами предполагает работу специалиста к конфликтной ситуации. В данном блоке разобраны причины возникающих конфликтов и стратегии поведения в конфликтной ситуации.
Начнем с того, что такое конфликт и какие виды конфликтов могут возникать в работе специалиста. |
Подробнее
|
|
|
Страница 1 из 5 |