06.11.12 19:16 |
В данной книге авторы постарались обобщить практический и теоретический опыт, накопленный в салонном бизнесе за тот короткий срок, который эта отрасль существует в нашей стране. Надеемся, что данный труд поможет лучше понять непростую специфику салонного бизнеса, узнать его «подводные камни», а также оценить его реальную привлекательность, в том числе и экономическую.
Хочется надеяться, что, пользуясь представленными здесь материалами, многие руководители смогут создать высокорентабельные предприятия, а также победить многочисленные «недуги» салонного бизнеса, такие как: воровство в салонах, «увод» клиентов на домашнее обслуживание, однотипность салонов, низкая рентабельность, «звездная болезнь» специалистов и т. |
Подробнее
|
06.11.12 19:16 |
Довольно типичная ситуация в салонном бизнесе: владелец создает салон и становится его генеральным директором. Бизнес начинает развиваться и расти, времени и сил не хватает, и возникает потребность в дополнительных «управленцах», нанимаются менеджеры. Небольшое предприятие, где все было «по-семейному», вырастает в целую систему.
И тут наступает первый кризис в управлении. |
Подробнее
|
06.11.12 19:16 |
Каким должно быть развитие предприятия салонного бизнеса? Вероятнее всего, оно должно двигаться в направлении создания сети. Для этого движения есть несколько путей: за счет собственных или заемных средств либо за счет приобретения других готовых предприятии с последующей реорганизацией под свою концепцию. Возможно, сформулировать концепцию франчайзинга и осуществлять последующее продвижение с помощью этого инструмента. |
Подробнее
|
06.11.12 19:16 |
Каждый руководитель салона красоты задается вопросами: как сделать свое предприятие рентабельным? Как привлечь и удержать клиента?
Самое простое решение, по мнению некоторых руководителей, заключается в том, чтобы набрать в салон опытных мастеров со своей клиентурой. Решение, на первый взгляд, логичное. С приходом в салон такого специалиста почти сразу появляются клиенты, и риск предприятия остаться невостребованным заметно снижается. |
Подробнее
|
06.11.12 19:16 |
Кризисы в салонном бизнесе случаются нередко, как и в любой другой сфере. Однако в салонах имеются свои особенности.
Итак, давайте рассмотрим области возникновения кризисов, для того чтобы понять, какими они могут быть и откуда берутся.
Причина кризисов, связанных с недостатком ключевых кадров, – отсутствие квалифицированных мастеров, администраторов, кадрового резерва. |
Подробнее
|
06.11.12 19:16 |
Термин франчайзинг в последнее время все чаще звучит из уст руководителей салонного бизнеса. Многим из них он кажется этакой волшебной палочкой, помогающей избежать всех рисков и трудностей при организации салонного бизнеса.
Откуда такое пристальное внимание к идее франчайзинга в этой сфере?
Дело в том, что рынок насыщается все большим количеством предприятий и предложений, повышаются требования к качеству работы предприятий и управления. |
Подробнее
|
|
|
Страница 1 из 6 |