Соцопрос:
Основы клиентской политики дополнительного офиса \\ филиала на _______ (период) |
06.11.12 19:14 |
Прогнозируемый результат: формирование и развитие клиентоориентированности каждого подразделения. Вам, как руководителям клиентских подразделений необходимо понимать политику в отношении работы с клиентами и грамотно реализовывать данную политику в Вашем регионе. Вспомним основы клиентской политики: – клиент всегда прав; – клиент должен уходить с благоприятными впечатлениями, как о организации, так и о персонале; – доброжелательное отношение к клиенту четкая работа должны стимулировать у клиента появление желания прийти еще раз и привести своих родных и знакомых. Давайте разберем, из чего может складываться клиентская политика Вашего подразделения. Для повышения качества обслуживания клиентов в Дополнительных офисах / филиалах рекомендуется: – Знать своих клиентов в лицо и знать все о своих клиентах. VIP клиентов должен знать в лицо каждый сотрудник подразделения (даже кассир-операционист). – Отработать систему информации клиентов «на входе» в доп. офис \ филиал. – Создать и реализовать систему регулярных встреч клиентов с руководством доп. офиса \ филиала по желанию клиента в течение месяца. Мы с вами будем осуществлять мониторинг качества обслуживания клиентов: – обеспечивать регулярные (1 раз в полгода) опросы клиентов; – создавать систему учета всех предложений и замечаний клиентов. Проявление инициативы, творческого подхода: – изучайте регулярно конкурентность своих технологий, вносите коррективы. Итог: каждый сотрудник должен знать клиентскую политику. Сотрудник должен быть инициативен, творчески активен, не бояться выходить с предложениями к руководству. Сотрудник должен очень хорошо знать своего клиента. Инициативность и творческая активность помогут Вам добиться успеха в Бизнесе! |