Соцопрос:
Работа с корпоративными клиентами |
06.11.12 19:14 |
Прогнозируемый результат: расширение базы корпоративных клиентов. Работа с корпоративными клиентами в корне отличается от работы с розничными клиентами. Необходимо учитывать интересы и потребности данной категории клиентов и особенности схем работы с ними. В данном блоке Вы познакомитесь с теми факторами, которые оказывают влияние на выбор корпоративным клиентом того \ иного учреждения, а также научитесь собирать полную информацию о таком клиенте, прежде чем начинать переговоры с ним. Вы должны знать, те основные критерии, которые влияют на принятие корпоративным клиентом решения о сотрудничестве. При работе с корпоративным клиентом Вам необходимо понять, какая информация будет для него ключевой при решении о сотрудничестве (его личный критерий). В переговорах необходимо все время подчеркивать именно эту информацию.
Полная анкета VIP – клиента должна быть следующей: Полное официальное наименование. Краткое наименование. Юридический и почтовый адрес. Отраслевая принадлежность, код ОКПО. Дата профессионального праздника. Дата создания. Количество сотрудников. Взаимосвязанные организации, являющиеся клиентами филиала (дочерние, родственные, имеющие общее управление или собственников). Дата начала обслуживания в филиале. Иные организации, услугами которых пользуется клиент. Финансовые показатели по работе в филиале (дополняются ежемесячно): – средние остатки на счетах – средства, размещенные в депозитах и в векселях – сумма полученных кредитов – доходы филиала от обслуживания (по видам доходов). Данные о руководстве: – ФИО, должность руководителя, – ФИО главного бухгалтера, – ФИО, должности остальных членов руководства, – неформальные данные о руководстве (дни рождения, увлечения), – подарки, врученные отдельным лицам, – информация по обслуживанию руководства в филиале в качестве частных лиц. Контактные телефоны. Итог: теперь Вы понимаете, на что следует обращать внимание при работе с корпоративными клиентами. Не пренебрегайте этой информацией и особенно той информацией, которую Вы получаете от клиента! Навык сбора всей необходимой информации сформируется у Вас только, если Вы будете постоянно практиковаться. Стремитесь быть первыми, лидировать в искусстве поиска и привлечения клиентов! Этим Вы внесете личный вклад в развитие Бизнеса! |