Соцопрос:
Этапы создания собственного дела |
06.11.12 19:15 |
Практически любой предприниматель, задумав создать собственное дело, осуществляет следующие этапы выполнения этого непростого решения: • возникновение и обоснование идеи о занятии определенным видом предпринимательской деятельности; • постановка ближайших и перспективных целей осуществления своей предпринимательской идеи; • формирование конкретного решения об открытии своего дела в определенной организационно-правовой форме; • подбор квалифицированных и надежных соучредителей нового дела; • определение финансовых источников, необходимых для ведения предпринимательской деятельности на первом этапе функционирования фирмы; • разработка необходимых (в зависимости от организационно-правовой формы) учредительных документов; • проведение комплекса организационных мероприятий по созданию собственного дела: проведение первого собрания учредителей, принятие на нем решения об учреждении фирмы, утверждение учредительных документов, избрание исполнительных органов управления, выбор фирменного наименования, подбор квалифицированных сотрудников, изготовление печати, штампов, выбор товарного знака и др.; • разработка обоснованного бизнес-плана; • государственная регистрация фирмы в установленном порядке; постановка на учет в налоговом органе по месту нахождения фирмы (месту жительства индивидуального предпринимателя); постановка на учет в территориальных органах Пенсионного фонда РФ, фонда социального страхования, в территориальном фонде обязательного медицинского страхования; получение соответствующих кодов экономической деятельности в территориальном статистическом органе; открытие в установленном порядке в любом банке расчетных (текущих) и других счетов; заключение договоров (контрактов) на поставку сырья, материалов, комплектующих изделий и других факторов производства, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности; получение в соответствии с законодательством разрешения (лицензии) на осуществление отдельных видов деятельности; проведение глубоких маркетинговых исследований рынка, выбор способов продвижения товаров на рынок, определение путей сбыта продукции потребителям; определение методов формирования цен на продукцию или услуги; заключение договоров поставки, купли-продажи товаров (услуг) с потребителями; проведение необходимой рекламной кампании товаров (услуг); издание приказа об учетной политике организации; организация учета доходов и расходов в соответствии с нормативными документами Минфина РФ и др. |