forex trading logo

 

Соцопрос:

Вам нравится дизайн нашего сайта?




Главная Стартап без бюджета Что делать? что делать?
Что делать? что делать?
06.11.12 19:15
Что делать? что делать?

Делайте то, что вам хочется, потому что вам это нравится, потому что вы увлечены этим, и потому, что это положительно влияет на вас. Вот это да! Странный совет, верно? Делать то, что нравится, на первый взгляд кажется классным, но это не обязательно прокормит вас. Я мог бы месяцами говорить о мощных автомобилях, потому что они мне нравятся, потому что я увлечен ими, потому что они такие возбуждающие. Но пока я не смогу обеспечить себе с их помощью комфортную жизнь, это останется лишь дорогостоящим хобби.

Увлечение – это только начало. И здесь вопросов нет. Без увлеченности вам даже запустить проект будет тяжело, не говоря уж о том, чтобы пережить его «черные дни». И если вы не увлечены тем, что делаете, ваш увлеченный конкурент выкинет вашу задницу из бизнеса еще до конца этой недели.

Ваш долгосрочный успех зависит от растущего числа пользователей, стабильных денежных потоков и способности обходить конкурентов на каждом этапе развития. До того, как положиться на сердце, задействуйте ум и убедитесь, что можете твердо ответить ДА на каждый из вот этих вопросов.

1. Сможете ли вы, опираясь на увлечение, заработать значительную сумму? Иными словами, насколько реально, что бизнес принесет доход, покрывающий все издержки и позволяющий сделать БОЛЬШИЕ сбережения?

2. Будет ли доход постоянным? Другими словами, насколько реально, что этот новый проект создаст регулярный, предсказуемый и растущий денежный поток для вашей компании?

3. Можно ли начать с малыми затратами или вообще без денег?

4. Хотите ли вы быть предпринимателем, а не фрилансером? Если вам нравится быть фрилансером, значит, вы – всего лишь работник без начальника. Фрилансер фокусируется на выполнении работы, а предприниматель – на строительстве системы, поддерживающей работу.

5. Вам очень нужен этот товар или услуга, но вы не можете их найти? Если да, то вы САМИ – фокус-группа.

6. Знаете ли вы кого-то не из круга ваших друзей, у кого те же интересы, что и у вас? Действительно ли им нужен этот товар или услуга, но они не могут их найти?

7. Соответствует ли этот бизнес вашим ценностям? Например, экономным людям лучше запустить аналог Old Navy, чем аналог Polo.

8. Насколько полярны мнения о вашей концепции? Это когда кто-то считает вашу идею блестящей, а кто-то – дурацкой. Полярные мнения – важный ключ к успеху, потому что они означают признание обеих сторон. Кто-то будет вас ненавидеть и говорить об этом, а кто-то будет вас любить и защищать. Задумайтесь, ведь полярные мнения заставляют говорить о вашем бизнесе обе стороны!

9. Ваш бизнес основан на точном попадании (сделка типа «все или ничего») или он способен быть гибким и меняться по мере своего роста? Вначале у вас может не быть точного ответа на какие-то вопросы, но постепенно вы будете узнавать что-то новое. Некоторая гибкость в том, что предлагает ваша компания, может обеспечить ей долгую жизнь.


Строительство бизнеса на основе увлеченности, конечно, самая важная составляющая устойчивого предпринимательского успеха, но увлечение само по себе не сделает вас успешным. Шансы на успех увеличатся десятикратно, если вы можете ответить положительно на все приведенные выше фундаментальные вопросы.

Итак, увлечение и потенциал оказались на вашей стороне, так что пришло время подкрепить их своим кредо: набором непреложных законов, которые формируют скелет вашей компании.

Подсказка ТББ

Визитки. Чтобы начать, они вам не нужны, а когда вы станете большой шишкой, то не захотите их раздавать. Так что пока откажитесь от их изготовления, а вместо этого при знакомстве собирайте карточки других людей. По итогам встреч посылайте им по электронной почте письма, и пусть ваша подпись в них работает в качестве виртуальной визитки – указывайте там контактную информацию, ссылки на сайт, блог или страницу в социальной сети.