forex trading logo

 

Соцопрос:

Вам нравится дизайн нашего сайта?




Главная
Немного чего-то из кучи ничего
Немного чего-то из кучи ничего

В сентябре 1992 года фотохудожнику Джули Андерсон, сидевшей тогда без работы, пришла в голову блестящая идея: почему бы не открыть пункт проката маскарадных костюмов и не заработать немного денег под Хэллоуин? Джули нравилось придумывать костюмы, кое-какие остались у нее от фотосессий. Была только одна проблема. У Джули не было денег арендовать помещение. И на самом деле она была на грани банкротства.

Джули договорилась с роскошным отелем и сняла номер всего на месяц в обмен на рекламу посвященной Хэллоуину вечеринки, которая должна была состояться в этом отеле. Поскольку она не хотела, чтобы люди знали о том, что у нее всего лишь несколько костюмов, она повесила табличку «Только по предварительной записи» и разместила рекламу в местном еженедельнике. Когда потенциальные клиенты звонили и просили какой-то определенный костюм, она спрашивала размер, а потом говорила: «Да, у меня есть такой, но он сейчас занят и освободится только завтра».

Ага. Вы поняли, да? Джули трудилась над костюмом всю ночь, чтобы успеть закончить до прихода клиента в назначенный час. Она прочесывала комиссионные магазины, магазины уцененных товаров и «гаражные распродажи» в поисках ткани и аксессуаров. Почти все, что она зарабатывала, уходило на еду, и при этом ее ужин каждый вечер состоял из бесплатных на2чос, которые во время «счастливого часа» предлагались посетителям в баре отеля.

К первому ноября у Джули были десятки костюмов и некоторые сбережения. Поскольку ей нравилось придумывать одежду, Джули решила не закрывать магазин и создала «Салон костюмов». Девять лет спустя она продала свой магазин – буквально тысячи нарядов, сшитых вручную из купленных по случаю или уцененных материалов – и запустила бизнес по прокату одежды высокого класса в Интернете (www.costumesalon.com).

Сегодня Джули сдает костюмы в аренду костюмерам всего мира, создает одежду для фильмов, дорогих театральных постановок и мюзиклов. Ее работы регулярно появляются на страницах таких журналов, как American Doll и Italian Vogue. И знаете что? Джули использует все ту же бизнес-модель. Если у нее чего-то нет, она это шьет, часто используя уцененные или бывшие в употреблении материалы. Джули Андерсон – Туалетнобумажный бизнесмен.