forex trading logo

 

Соцопрос:

Вам нравится дизайн нашего сайта?




Ресторан а
06.11.12 19:15
Ресторан а

Презентация

1. Приглашение.

Оформление на выбор. 1. Приглашение изготавливается из пластика серебряного цвета в форме трезубца: на лицевой стороне выгравирован текст, на оборотной – логотип ресторана, кончики трезубца и логотип украшены стразами. 2. Приглашение изготавливается из кожи рыбы как «открытка» оливково-коричневого цвета с отливом: на лицевой части методом тиснения выполнен логотип или фирменный знак ресторана, внутри «открытки» серебром, классической прописью набран текст приглашения.

Распространение приглашений. Курьер (приятной внешности юноша) доставляет каждое приглашение в офис приглашенной организации (либо приглашение вручается лично в руки приглашенной персоне). Секретарь офиса (или приглашенная персона) для резервации столика на определенное количество человек должен позвонить в ресторан и подтвердить получение приглашения.

2. Программа мероприятия.

Предположительный день презентации – четверг («рыбный день»), 19:00.

На время мероприятия приглашаются музыканты, исполняющие классическую музыку, или джазовый оркестр с во-калисткой.

На входе прибывших гостей встречают два человека (девушки/юноши приятной внешности): один из них сверяет имя гостя со списком, другой вручает ему памятный подарок (коллекционное вино в коробке с фирменным знаком ресторана) и провожает за столик.

Гости рассаживаются, наслаждаются великолепной музыкой, общаются, заказывают понравившиеся блюда из предложенного меню (в случае, если угощения бесплатные, гостям предоставляется меню без цен).

Через 1,5–2 часа присутствующим предлагается принять участие в аукционе. Выставляются три лота. Варианты:

¦ ювелирное украшение;

¦ картина известного современного художника (сам художник приглашается на мероприятие);

¦ редкий вид декоративной рыбы в аквариуме;

¦ блюдо от шеф-повара ресторана, специально приготовленное для этого вечера.

После проведения аукциона гости продолжают отдыхать, общаться, наслаждаться музыкой и замечательным вечером.

Программа развития ресторана «А» (в расчет взят 1 месяц)

1. Каждый четверг («рыбный день») в меню добавляется «блюдо дня» от шеф-повара (каждую неделю разное и не фигурирующее в основном меню). Для этого специально печатается оригинальная вкладка. Цена на блюдо, в силу его уникальности, значительно выше, чем на все остальные. Гостю, который заказал «блюдо дня», в подарок преподносится бокал (или бутылка) коллекционного вина.

2. Суббота и воскресенье каждой недели объявляются днями определенного океана или моря. К основному меню добавляется меню (вкладка) с блюдами, приготовленными из рыбы выбранного океана или моря.

3. Раз в месяц (квартал) в ресторан приглашается шеф-повар лучшего рыбного ресторана другого города или страны (например, Франции – Парижа, Англии – Лондона и т. д.). На этот день полностью меняется меню, музыка (звучит музыка того ресторана, который представляет приглашенный шеф-повар). Возможно, вывешивается флаг страны, которую представляет гость.

4. Одно из заказанных блюд (на выбор повара) готовится или оформляется перед посетителями ресторана.

Оригинальные «моменты» ресторана.

1. Меню.

В ресторане действуют три вида меню:

¦ для мужчин – с названиями блюд и указаниями цен;

¦ для женщин – с названиями блюд, но без указания цен;

¦ детское меню.

При обслуживании детей используются специально продуманные элементы: маленькие порции, тарелки с рисунками, специальное оформление блюд и т. д. Кроме того, ребенку дарятся книжка-раскраска и цветные карандаши, чтобы во время приготовления блюда ребенок мог себя занять. Оригинальная книжка с изображением морских животных печатается специально для ресторана.

2. Система подарков.

Персонал определяет постоянных клиентов, которым дарятся подарки от ресторана (по усмотрению администратора или после определенного количества посещений). Кроме того, подарки дарятся, если в ресторане празднуется день рождения (в качестве подарков могут использоваться спиртные напитки, сувениры, изготовленные специально для таких случаев, и т. д.).

3. Музыка.

В ресторане должна звучать специально подобранная музыка, создающая определенную атмосферу заведения и определяющая его фирменный стиль. Возможно написание эксклюзивной музыки специально для ресторана (для этого можно привлечь одного из известных музыкантов города). По вечерам возможно приглашение музыкантов, исполняющих классическую музыку (пианист, флейтист и т. д.).

Презентация фирмы

Агентство Интегрированных Коммуникаций «RK» – это команда целеустремленных, креативных и успешных специалистов. Благодаря этим качествам мы добились больших успехов в проведении PR-акций и рекламных кампаний, а также организации маркетинговых мероприятий.

«RK» успело зарекомендовать себя как надежное, стремительно развивающееся агентство. Каждый клиент для нас ценен и уникален. Нам нравится наша работа, и мы делаем ее качественно.

Основные направления работы:

¦ Планирование, разработка и реализация комплексных рекламных кампаний.

¦ Разработка бренда и вывод продукта на рынок.

¦ Планирование, разработка и реализация PR-кампаний.

¦ Маркетинговые исследования.

¦ Консалтинговые услуги.

¦ Антикризисный PR.

¦ Дизайн-студия.

¦ BTL-акции (семплинг, промоушн-акции, дегустации и пр.).

¦ Маркетинговые акции (Event Management).

¦ Лицензирование и производство музыкальной продукции (CD, DVD) как одно из направлений продвижения товара или услуги/бренда.

Уникальное торговое предложение: Entertainment PR.

Entertainment PR – способ продвижения товара, услуги, бренда при помощи маркетинговых акций и специальных мероприятий в сфере развлечений, культуры, отдыха, шоу-бизнеса. Это новый виток в развитии PR-услуг. Рынок информационных каналов перенасыщен, поэтому реклама зачастую становится менее эффективной. Необходим постоянный поиск новых творческих и технологических идей для привлечения внимания людей. Наиболее эффективным решением продвижения товара, услуги, бренда в целом являются маркетинговые акции.

Еще в далеком 450 году до нашей эры великий Конфуций сказал: «Я слышу и забываю. Я вижу и помню. Я испытываю и понимаю».

Преимущества маркетинговых акций:

¦ непосредственное воздействие на аудиторию посредством прямого контакта (люди лучше запоминают то, что пережили на чувственном уровне);

¦ целевая группа лучше воспринимает то, что производитель коммуницирует ненавязчиво, поскольку люди посещают такие мероприятия добровольно и у них сохраняется ощущение собственного выбора;

¦ интерактив на площадке;

¦ проведение ассоциативной цепочки между качеством мероприятия и качеством бренда;

¦ практически любая информация, «упакованная» в развлекательную форму, переживается более эмоционально и чувственно, следовательно, лучше воспринимается и запоминается;

¦ маркетинговые акции являются своеобразным смешением ATL, BTL и PR, благодаря чему воздействуют сразу по нескольким коммуникационным каналам;

¦ раскрученное событие само становится брендом, что позволяет широко использовать его при построении дальнейшей стратегии компании;

¦ маркетинговые акции имеют «долгоиграющий» эффект, поскольку начинаются задолго до события в анонсах, афишах, пресс-конференциях и продолжаются в последующих сообщениях в СМИ;

¦ участники события могут рассматриваться как большая фокус-группа, на которой компания апробирует свои предложения. В ходе мероприятия специалисты накапливают знания о потребителе, в ряде случаев позволяющие избежать лишних расходов на исследования;

¦ на мероприятии можно организовать прямые продажи товара;

¦ высокая креативность и гибкость, заложенные в событийном маркетинге, позволяют выстраивать оригинальные программы для компаний различных сфер деятельности и с разными финансовыми возможностями;

¦ использование маркетинговых акций возможно там, где реклама запрещена или не действует.

Агентство интегрированных коммуникаций «RK»:

1. Организация маркетинговых акций. Агентство оказывает полный спектр услуг в данной области и реализует их на высшем уровне, как локально, так и на территории России, СНГ, Германии и Голландии:

¦ разработка концепции мероприятия;

¦ подбор помещения/территории и оборудования;

¦ составление сценарного плана;

¦ осуществление необходимой PR и рекламной поддержки мероприятия;

¦ реализация маркетинговой акции;

¦ оценка эффективности и дальнейшие рекомендации.

2. Рекламная деятельность (ATL, above the line). Комплексные рекламные кампании.

Основные услуги:

¦ формулировка проблемы/возможности;

¦ проведение маркетинговых исследований;

¦ постановка целей и задач;

¦ разработка креативной идеи рекламной кампании;

¦ медиапланирование;

¦ составление бизнес-плана и планирование бюджета;

¦ реализация рекламной кампании;

¦ текущий мониторинг рекламной кампании;

¦ оценка эффективности рекламной кампании, составление рекомендаций

Размещение рекламы:

¦ на центральных и региональных телеканалах;

¦ на радио;

¦ в Интернете;

¦ во всех печатных изданиях Санкт-Петербурга, Москвы, а также в регионах России и СНГ;

¦ на всех рекламных носителях;

¦ в метрополитене;

¦ в крупнейших кинотеатрах и на видеоэкранах;

¦ размещение рекламно-информационньгх сюжетов в СМИ;

¦ организация и осуществление спонсорских проектов.

3. Public Relation (TTL, through the line): взаимодействие с широкой общественностью дает возможность компании сообщить о себе и своей продукции то, что представляет информационный интерес, формирует благоприятное мнение и хорошую репутацию производителя.

Основные услуги:

¦ формулировка проблемы/возможности;

¦ постановка целей и задач;

¦ разработка креативной идей PR-кампании;

¦ определение целевых аудиторий и приоритетных каналов информационного воздействия;

¦ разработка форм и методов реализации PR-кампании;

¦ медиапланирование;

¦ составление бизнес-плана и планирование бюджета;

¦ реализация PR-кампании;

¦ текущий мониторинг PR-кампании;

¦ планирование PR-мероприятий;

¦ оценка эффективности PR-кампании.

4. BTL (below the line): BTL-акции включают в себя рекламные мероприятия разнопланового характера, направленные на продвижение товаров и услуг (сейлс-промоушн, семплинг, мерчандайзинг, директ-мейл и др.). Таких целей, как увеличение объемов продаж, продвижение продукции на рынке и улучшение имиджа компании можно достичь при помощи BTL.

Каждое BTL-мероприятие должно содержать креативное начало. Специалисты по промо-акциям агентства «Global Point» формируют общую концепцию BTL, занимаются подбором наиболее подходящих мест реализации проекта и обслуживающего персонала в соответствии с обозначенной целевой аудиторией.

Основные методы Sales promotion:

¦ семплинги;

¦ дегустации;

¦ поощрение покупок (подарок за покупку);

¦ разработка систем скидок;

¦ лотереи;

¦ мерчандайзинг;

¦ директ-мейл.

5. Креатив:

¦ разработка бренда;

¦ разработка фирменного стиля;

¦ разработка слогана;

¦ сценарий и производство аудиоролика;

¦ сценарий и производство видеоролика;

¦ сценарий акции (презентации);

¦ подготовка информационных, рекламных и PR-текстов;

¦ разработка макетов для наружной рекламы;

¦ разработка макетов для полиграфии;

¦ разработка сценариев для проведения специальных мероприятий.

6. Дизайн-студия:

¦ воплощение фирменного стиля (логотип, товарный знак, фирменный блок);

¦ эскиз и изготовление полиграфической продукции (календаря, буклета, листовки, стикера, воблера, постера, плаката, каталога, афиши, билета, визитки и т. д.);

¦ эскиз и изготовление сувенирной продукции (футболка, ручка, зажигалка, кружка, папка, пепельница и т. д.);

¦ разработка упаковки, этикетки;

¦ эскиз наружной рекламы (мега-сайта, сити-формата, бан-нера, вывески, витрины);

¦ подготовка макетов в СМИ.

7. Полиграфические услуги:

¦ печать полиграфической продукции любой сложности;

¦ изготовление воблеров;

¦ изготовление хард-постеров;

¦ печать постеров;

¦ изготовление стикеров (наклеек);

¦ изготовление календарей (перекидной, квартальный, карманный, «домик»);

¦ изготовление сувенирной продукции.

Технологии:

¦ цифровая печать;

¦ офсет;

¦ шелкография;

¦ термопечать;

¦ тиснение.

8. Маркетинговые исследования.

Основные услуги:

¦ проведение опросов (анкетирование, интервьюирование);

¦ проведение фокус-групп;

¦ проведение экспертных и глубинных интервью;

¦ мониторинг СМИ;

¦ оценка эффективности рекламной деятельности (рекламных мероприятий).

9. Наружная реклама:

¦ щиты 6?3 м эффективно воздействуют на автомобилистов и пешеходов;

¦ суперсайты 15?5 м, 12?5 м – крупноформатные отдельно стоящие конструкции с внешней подсветкой. Располагаются на основных магистралях;

¦ арки – рекламные поверхности 19,4?3,7 м и 24?5 м с внешней подсветкой. Располагаются над проезжей частью крупных магистралей с двумя и более полосами движения в одну сторону;

¦ сити-формат – отдельно стоящие конструкции, павильоны ожидания, уличная мебель с рекламными поверхностями формата 1,2?1,8 м. Целевая группа – пешеходы, участники транспортных потоков;

¦ брандмауэры – крупные рекламные конструкции, расположенные на стенах зданий. Очень зрелищные и запоминающиеся сооружения;

¦ крышные установки – эксклюзивные имиджевые конструкции на крышах зданий с использованием неона, внешней и внутренней подсветки;

¦ видеопанели;

¦ перетяжки;

¦ дорожные указатели.