forex trading logo

 

Соцопрос:

Вам нравится дизайн нашего сайта?




Главная Своя парикмахерская Процесс подбора персонала
Процесс подбора персонала
06.11.12 19:15
Процесс подбора персонала

Существенной частью успеха в работе парикмахерского салона являются хорошо подобранный персонал соответствующего уровня и правильное его использование. Однако это довольно трудная задача, потому что все мастера имеют разную квалификацию, технические навыки. У каждого члена команды будут сильные и слабые стороны. Но грамотное руководство салоном подразумевает совершенствование навыков персонала и полноценное их использование.

К найму персонала нельзя относиться легкомысленно. Следует обращать внимание не только на количество специалистов, но и на их потенциал необходимых навыков. Это поможет создать конкурентоспособное предприятие.

Процесс подбора персонала должен включать в себя следующие взаимозависимые позиции (см. схему 10):

• анализ работы на конкретном рабочем месте в салоне;

• описание должностных обязанностей работника;

• требования к работнику;

• определение списка кандидатов;

• собеседование;

• предложение о работе.

Если вы приняли решение о необходимости нанять нового работника, то смотрите на это обстоятельство не только в свете потребностей текущего периода, но и в перспективе на будущее. Например, сейчас вам необходимо нанять опытного мастера, но известно, что через полгода ваш администратор собирается переходить на другую работу и у вас не будет ему замены. В таком случае надо нанять такого специалиста, который сейчас выполнит роль опытного мастера и, когда уволится администратор, сможет его заменить.

Схема 10. Процесс отбора и найма персонала


Процесс подбора персонала

Надо уметь планировать потребности предприятия и для расширения состава персонала, и для развития бизнеса в целом.

Что касается рабочей силы, то необходимо задуматься над такими вопросами.

• Какими навыками, опытом и способностями обладает работающий у вас персонал?

• Каков возраст ваших работников?

• Ожидаете ли вы, что кто-то из ваших работников перейдет на неполный рабочий день или даже уволится?

• Могут ли ваши сотрудники работать по гибкому графику?

Что касается бизнес-плана, то следует найти ответ на другие вопросы.

• Планируете ли вы расширение предприятия (расширив ассортимент услуг и процедур)?

• Предполагаете ли вы возможность каких-либо изменений, переезда на другое место?

• Собираетесь ли вы вводить обслуживание в течение полной недели?

• Ожидаете ли вы сворачивание своего бизнеса?