Соцопрос:
Стимулирование продажи услуг |
06.11.12 19:15 |
Целью этого вида продвижения является увеличение спроса клиентов на услуги. Мероприятия, стимулирующие приобретение большего количества услуг, в конечном счете позволят вашему салону выделиться среди конкурентов. Для стимулирования продажи услуг можно организовать следующие мероприятия и провести их как рекламные акции: • сезонное снижение цен; • абонементное обслуживание; • оказание нескольких видов услуг в комплексе по сниженным ценам; • бесплатные дополнительные услуги (например, предоставление информации о новых видах услуг или средствах по уходу за волосами, корректировка имиджа и т. п.). Этому виду продвижения как основному при работе с клиентами салонов будет уделено самое пристальное внимание во второй части раздела. |