06.11.12 19:14 |
Прогнозируемый результат: повышение эффективности процесса переговоров с клиентами, и расширение клиентской базы.
Важно уметь грамотно построить презентацию, т. е. предложение клиенту так, чтобы у клиента возник интерес и желание сотрудничать как можно дольше и приводить своих друзей и родных.
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ ВКЛЮЧАЮТ
Презентацию
Перед тем как предлагать клиенту тот или ной продукт, Вам необходимо ответить себе на следующие вопросы:
– Кто Ваш клиент (вся возможная информация о клиенте)?
– Какова цель Вашего предложения?
– Какие потребности клиента может удовлетворить Ваше предложение?
Цели презентации, предложения клиенту могут быть общими и конкретными. |
Подробнее
|
06.11.12 19:14 |
Прогнозируемый результат: повышение эффективности процесса переговоров с клиентами, и расширение клиентской базы.
В процессе привлечения клиентов, особенно в момент предложения продукта \ услуги Вам необходимо аргументировано доказывать Ваше предложение.
Давайте рассмотрим, с помощью каких техник убеждения можно наиболее эффективно аргументировать Ваше предложение клиенту. |
Подробнее
|
06.11.12 19:14 |
Прогнозируемый результат: повышение эффективности процесса переговоров с клиентами, и расширение клиентской базы.
В данном блоке Вы познакомитесь с причинами возражения клиентов, что даст Вам возможность относиться к возражениям как к источнику информации о клиенте и его потребностях. Только тогда Вы научитесь грамотно выдвигать контраргументы.
Наиболее трудные клиенты – те, которые отказывают, не выдвигая никаких возражений. |
Подробнее
|
06.11.12 19:14 |
Прогнозируемый результат: повышение эффективности процесса переговоров с клиентами, и расширение клиентской базы.
В данном блоке мы поговорим о том, как строится грамотное общение с клиентами, чтобы у Вас сложился целостный образ переговоров, т. е. системное представление о переговорах при продажах как о последовательности самостоятельных задач «от контакта до контракта» и навык их решения. |
Подробнее
|
06.11.12 19:14 |
Прогнозируемый результат: повышение эффективности процесса переговоров с клиентами, и расширение клиентской базы.
После того, как Вы познакомились с этапами делового общения с клиентами, мы рассмотрим, какие средства Вы можете использовать в переговорах для достижения поставленной цели и по каким признакам сможете определять состояние и готовность клиента к дальнейшим переговорам. |
Подробнее
|
06.11.12 19:14 |
Прогнозируемый результат: повышение эффективности процесса переговоров с клиентами, и расширение клиентской базы.
Во время переговоров для Вас важнее научиться слушать и слышать, что говорит клиент, нежели говорить самому. Кто молчит и задает вопросы – тот и контролирует ход переговоров. Грамотно контролировать ход переговоров Вам поможет такой метод, как активное слушание. |
Подробнее
|
|
|
Страница 2 из 5 |