06.11.12 19:16 |
«Звезды» выигрывают игры, команды выигрывают чемпионаты.
Майкл Джордан, баскетболист НБА
Для чего необходимо создавать команду в салоне? Команда дает возможность:
• получать более высокие трудовые и экономические результаты;
• создать благоприятный психологический климат в коллективе и на предприятии;
• повысить уровень удовлетворенности клиентов;
• получать удовлетворение от работы;
• снизить текучку кадров. |
Подробнее
|
06.11.12 19:16 |
Управление представляет собой не что иное, как настраивание других людей на труд.
Ли Якокка
Что такое корпоративная культура? Нужна ли она в салоне красоты? Как правильно описать корпоративную культуру? Какие существуют способы внедрения корпоративной культуры?
Постараемся ответить на эти вопросы как с позиции обслуживания клиентов салона красоты, так и с позиции управления персоналом. |
Подробнее
|
06.11.12 19:16 |
В дальнейшем директору следует помогать развитию своих сотрудников и успешно управлять их повседневной рабочей деятельностью. Не забывайте, что все люди разные, но добиться значительного успеха можно только командными усилиями, направленными на достижение общих целей.
Составление должностных инструкций часто является слабым местом управления предприятием и персоналом. Иногда и сотрудники, и руководители долгое время работают, не зная своих прав и обязанностей. |
Подробнее
|
06.11.12 19:16 |
Часто на конференциях и встречах с руководителями участникам задается вопрос: «Кто из сотрудников самый важный для салона?» А как думаете вы? Наиболее популярные ответы: «Директор! Специалист!» И очень редко можно услышать: «Администратор». Мы же считаем, что именно этот человек – ключевая для салона фигура. Хотя в большинстве случаев основная ставка в достижении успеха предприятия делается на «хорошего» специалиста. |
Подробнее
|
06.11.12 19:16 |
В процессе работы салона возникает необходимость в повышении квалификации того или иного сотрудника. Эта тема становится все более актуальной в связи с усилением конкуренции и повышением требований к качеству работы салона красоты со стороны клиентов. Обучение может происходить:
• за счет сотрудников;
• за счет предприятия;
• за счет совместных вложений предприятия и сотрудника. |
Подробнее
|
06.11.12 19:16 |
Практика манипулирования директором и владельцем со стороны сотрудников довольно часто встречается в салонах. Такое бывает даже в отношении видавших виды и закаленных в бизнес-боях директоров. Технику манипуляций и интриг можно рассматривать долго и тщательно. Помните, все начинается не вдруг и не сразу. Интриги при этом нельзя искоренить, как нельзя переделать женщину. Женщина и интрига – это две стороны одной медали. |
Подробнее
|
|
|
Страница 3 из 6 |