forex trading logo

 

Соцопрос:

Вам нравится дизайн нашего сайта?




Главная Свой салон красоты
Свой салон красоты
Как правильно понять, чего хочет ваш клиент
06.11.12 19:16
Как правильно понять, чего хочет ваш клиент

Способ реализации поставленных перед вами задач заключается в клиентоориентированности деятельности салона. Для этого необходимо ответить на вопрос: «Для кого существует ваш салон?» Иными словами, вам требуется составить довольно детальный портрет клиента. Понять, чего ждут клиенты от посещения салона красоты. Описать их потребности и пожелания.

Изучать клиентов нужно для того, чтобы правильно предложить им вашу продукцию, а также для того, чтобы успешно настроиться на клиента и повысить его удовлетворенность от покупки.

Подробнее
 
Как правильно оценить конкурентов салона красоты
06.11.12 19:16
Как правильно оценить конкурентов салона красоты

Боязнь конкурентов – довольно типичная болезнь руководителей. Однако, как говорят на Востоке: сильным человека делает не друг, а враг. Предприятие, не имеющее конкурентов, развивается слабее и менее устойчиво, чем то, которое окружено соперниками.

Рекомендуемые руководителю предприятия салонного бизнеса шаги для изучения поведения и стратегии конкурентов.

1. Составьте перечень конкурентов вашей компании.

Подробнее
 
Как правильно построить маркетинговую политику салона красоты
06.11.12 19:16
Как правильно построить маркетинговую политику салона красоты

Некоторые директора салонов не всегда понимают, что такое маркетинговая политика и чем она может помочь им в работе.

Итак, по порядку. Маркетинг – это деятельность по изучению, созданию и полноценному удовлетворению как имеющихся, так и будущих потребностей клиентов, что в результате ведет к улучшению взаимоотношений с вашими потребителями.

Использование маркетинговых знаний и навыков в салонном бизнесе представляет собой крайне важный момент для успешной деятельности.

Подробнее
 
« НачалоПредыдущая123456СледующаяПоследняя »

Страница 6 из 6