06.11.12 19:16 |
«Интрига» (от фр. intrigue – запутывать) – это комплекс сложных и скрытых комбинаций для достижения чего-либо.
(Словарь иностранных слов)
Не менее важно при работе и управлении сотрудниками салона красоты учитывать элемент интриги.
В любом женском коллективе интриги встречаются довольно часто. Предприятия индустрии красоты, к сожалению, не являются исключением. |
Подробнее
|
06.11.12 19:16 |
Отбор кандидатов на должность следует вести по уже сформулированным критериям. Для этого необходимо получить от него анкету, провести с ним собеседование, оценить его профессиональные качества, навыки, а также личные качества. По результатам испытаний принять решение о пригодности.
В данном случае стоит обратить серьезное внимание на личные качества будущего сотрудника, так как довольно часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда принимают на работу как специалиста, а увольняют с работы как человека. |
Подробнее
|
06.11.12 19:16 |
Где и как салон теряет деньги? Прежде всего стоит проанализировать возможные потери предприятия.
Основные источники потерь в салоне:
• расходы на условно-переменные затраты, особенно затраты на расходные материалы и заработную плату специалистов;
• высокие затраты на рекламу;
• воровство на предприятии.
Вопросы оптимизации расходов на оплату труда специалистов салона красоты рассматривались в главе, посвященной заработной плате. |
Подробнее
|
06.11.12 19:16 |
Воровство – давний спутник русской жизни. На вопрос в письме из-за границы одного из соотечественников: «Как дела в России?» – был ответ: «Как всегда – воруют!» К сожалению, в салонах довольно часто встречаются факты воровства. Многим руководителям они не дают покоя. Давайте разберемся в этом вопросе. Кто, что и почему ворует? А потом поищем способы решения этой проблемы.
Итак, кто ворует в салоне?
• Клиенты. |
Подробнее
|
06.11.12 19:16 |
Думайте не о работе, а о работниках.
Японский лозунг
Бедой и «головной болью» многих предприятий салонного бизнеса являются кадры. Их трудно найти, потом ими трудно управлять и в довершение всего их почти невозможно удержать. Итак, основными вопросами в этой области являются: «Где и как найти? Как удержать?» И, наконец: «Как управлять „армией героев“?»
Решение кадровых вопросов – поиск «своих» сотрудников, достижение их высокой самоотдачи – является одной из главных задач руководителя предприятия салонного бизнеса. |
Подробнее
|
06.11.12 19:16 |
Ценообразование является важным фактором, влияющим на успех или провал предприятия. Как мы с вами уже отмечали, руководители некоторых предприятий стараются использовать цену как компонент маркетинга для привлечения более широкого круга посетителей.
Цена – важный инструмент для действенного управления предприятием. Цена не должна быть статичной, она должна гибко реагировать на поведение покупателей с целью побуждения к дополнительным покупкам. |
Подробнее
|
|
|
Страница 4 из 6 |