Существенной частью успеха в работе парикмахерского салона являются хорошо подобранный персонал соответствующего уровня и правильное его использование. Однако это довольно трудная задача, потому что все мастера имеют разную квалификацию, технические навыки. У каждого члена команды будут сильные и слабые стороны. Но грамотное руководство салоном подразумевает совершенствование навыков персонала и полноценное их использование. |
Подробнее
|
Слово «культура» в переводе с латинского означает «возделывание, совершенствование, воспитание, образование». Культура характеризует как степень развития той или иной сферы жизнедеятельности человека, так и самого человека.
ИДТИ НАВСТРЕЧУ КЛИЕНТУ
Наиболее удачливые мастера сосредоточены на налаживании отношений с клиентами. |
Подробнее
|
О продаже и вовлеченных в нее низкоквалифицированных продавцах-распространителях у многих покупателей сложилось негативное мнение. Однако администратор-продавец должен обладать следующими качествами.
НАСТОЙЧИВОСТЬ
Вы не раз были свидетелями, как маленькие дети в магазинах просят родителей купить им игрушку. |
Подробнее
|
Широко распространенная фраза «Реклама – двигатель торговли» на самом деле довольно полно раскрывает свою основную маркетинговую функцию:
• передачу информации об оказываемых услугах;
• знакомство с ними потенциальных клиентов;
• убеждение их в необходимости потребления предлагаемых услуг.
Под словом «реклама» в самой широкой трактовке мы понимает целенаправленную информацию, призванную помочь парикмахерскому салону с большей выгодой реализовать свои услуги, а клиенту – с пользой приобрести их. |
Подробнее
|
Паблик рилейшнз (англ. Public Relations) – это планируемые мероприятия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью. Связи с общественностью обеспечивают известность и благоприятный имидж салону в обслуживаемом районе и на рынке парикмахерских услуг.
Благоприятный имидж салон может сформировать в результате не только оказания услуг высокого качества, но и распространения информации, не направленной непосредственно на рекламу услуг. |
Подробнее
|
Целью этого вида продвижения является увеличение спроса клиентов на услуги. Мероприятия, стимулирующие приобретение большего количества услуг, в конечном счете позволят вашему салону выделиться среди конкурентов. Для стимулирования продажи услуг можно организовать следующие мероприятия и провести их как рекламные акции:
• сезонное снижение цен;
• абонементное обслуживание;
• оказание нескольких видов услуг в комплексе по сниженным ценам;
• бесплатные дополнительные услуги (например, предоставление информации о новых видах услуг или средствах по уходу за волосами, корректировка имиджа и т. |
Подробнее
|
|
|
Страница 50 из 71 |