forex trading logo

 

Соцопрос:

Вам нравится дизайн нашего сайта?




Главная
Процесс подбора персонала
Процесс подбора персонала

Существенной частью успеха в работе парикмахерского салона являются хорошо подобранный персонал соответствующего уровня и правильное его использование. Однако это довольно трудная задача, потому что все мастера имеют разную квалификацию, технические навыки. У каждого члена команды будут сильные и слабые стороны. Но грамотное руководство салоном подразумевает совершенствование навыков персонала и полноценное их использование.

Подробнее
 
Культура общения с клиентом
Культура общения с клиентом

Слово «культура» в переводе с латинского означает «возделывание, совершенствование, воспитание, образование». Культура характеризует как степень развития той или иной сферы жизнедеятельности человека, так и самого человека.


ИДТИ НАВСТРЕЧУ КЛИЕНТУ

Наиболее удачливые мастера сосредоточены на налаживании отношений с клиентами.

Подробнее
 
Качества профессионалов парикмахерского бизнеса
Качества профессионалов парикмахерского бизнеса

О продаже и вовлеченных в нее низкоквалифицированных продавцах-распространителях у многих покупателей сложилось негативное мнение. Однако администратор-продавец должен обладать следующими качествами.


НАСТОЙЧИВОСТЬ

Вы не раз были свидетелями, как маленькие дети в магазинах просят родителей купить им игрушку.

Подробнее
 
Рекламная кампания
Рекламная кампания

Широко распространенная фраза «Реклама – двигатель торговли» на самом деле довольно полно раскрывает свою основную маркетинговую функцию:

• передачу информации об оказываемых услугах;

• знакомство с ними потенциальных клиентов;

• убеждение их в необходимости потребления предлагаемых услуг.

Под словом «реклама» в самой широкой трактовке мы понимает целенаправленную информацию, призванную помочь парикмахерскому салону с большей выгодой реализовать свои услуги, а клиенту – с пользой приобрести их.

Подробнее
 
Связи с общественностью
Связи с общественностью

Паблик рилейшнз (англ. Public Relations) – это планируемые мероприятия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью. Связи с общественностью обеспечивают известность и благоприятный имидж салону в обслуживаемом районе и на рынке парикмахерских услуг.

Благоприятный имидж салон может сформировать в результате не только оказания услуг высокого качества, но и распространения информации, не направленной непосредственно на рекламу услуг.

Подробнее
 
Стимулирование продажи услуг
Стимулирование продажи услуг

Целью этого вида продвижения является увеличение спроса клиентов на услуги. Мероприятия, стимулирующие приобретение большего количества услуг, в конечном счете позволят вашему салону выделиться среди конкурентов. Для стимулирования продажи услуг можно организовать следующие мероприятия и провести их как рекламные акции:

• сезонное снижение цен;

• абонементное обслуживание;

• оказание нескольких видов услуг в комплексе по сниженным ценам;

• бесплатные дополнительные услуги (например, предоставление информации о новых видах услуг или средствах по уходу за волосами, корректировка имиджа и т.

Подробнее
 
« НачалоПредыдущая41424344454647484950СледующаяПоследняя »

Страница 50 из 71