forex trading logo

 

Соцопрос:

Вам нравится дизайн нашего сайта?




Главная Своя парикмахерская
Своя парикмахерская
Психологическое восприятие цены парикмахерских услуг
06.11.12 19:15
Психологическое восприятие цены парикмахерских услуг

Психологи, изучающие процессы покупки парикмахерских услуг, накопили некоторую информацию о феномене поведения клиентов, связанного с рациональной оценкой (на уровне здравого смысла и подсознания) соотношения цены и качества услуг.

В общем смысле связь цены и качества услуги – это концепция, согласно которой клиенты часто полагают, что высокие цены означают высокое качество, а низкие цены – низкое качество услуги.

Подробнее
 
Метод оценки конкурентной позиции салона
06.11.12 19:15
Метод оценки конкурентной позиции салона

Определение конкурентоспособности салона является неотъемлемым элементом маркетинговой деятельности. Эта оценка требуется для:

• разработки мероприятий по повышению конкурентоспособности;

• выбора партнеров по поставке оборудования, инструментов, материалов, препаратов, трудовых ресурсов;

• привлечения средств инвестора в перспективе.

В любом случае проведение оценки преследует главную цель: определить положение салона среди конкурентов на рынке парикмахерских услуг.

Подробнее
 
Ценообразование как элемент маркетинговой политики
06.11.12 19:15
Ценообразование как элемент маркетинговой политики

Ценообразование является одним из самых важных элементов управления парикмахерским салоном, потому руководители озадачены вопросом, как установить правильные цены. Заметим, что установление цен на услуги и на товары существенно различается. Казалось бы, почему? Ведь в парикмахерском бизнесе продуктом являются услуги, продаваемые в салоне. Да потому что парикмахерские услуги принципиально отличаются от любых товаров.

Подробнее
 
Механизм ценообразования в салонах
06.11.12 19:15
Механизм ценообразования в салонах

В парикмахерском бизнесе, как и в любой другой области, действует рыночный механизм ценообразования. Это означает, что в идеале обязательно существует цена на услуги, которая устраивает и клиента, и салон. Ее название – согласованная цена, или ценаравновесия.

Как же вычислить эту таинственную цену равновесия? Самым первым шагом должен стать ценовой анализ. Для салона это отправная точка к ценовой политике.

Подробнее
 
Место и роль конкуренции в рыночной экономике
06.11.12 19:14
Место и роль конкуренции в рыночной экономике

Конкуренция – важнейший фактор и средство контроля в рыночной системе. Рыночный механизм предложения и спроса при помощи маркетинговых исследований доводит пожелания клиентов до производителей услуг, а через них – и до поставщиков необходимой продукции. Именно конкуренция заставляет парикмахерские салоны и производителей парикмахерского оборудования и материалов надлежащим образом удовлетворять запросы клиентов.

Подробнее
 
Конкурентные силы
06.11.12 19:14
Конкурентные силы

Чтобы понять, как создаются и удерживаются конкурентные преимущества услуг парикмахерского салона, необходимо проанализировать отношения и, соответственно, взаимодействие пяти субъектов рыночной среды – движущих сил конкуренции.

В самом общем виде конкурентом парикмахерского салона является любой субъект на рынке, который своими действиями может уменьшить ее доход либо совсем лишить его. Силы, формирующие конкурентную среду и конкурентные преимущества услуги, объединены в пять групп.

Подробнее
 
« НачалоПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Страница 6 из 13