06.11.12 19:15 |
Психологи, изучающие процессы покупки парикмахерских услуг, накопили некоторую информацию о феномене поведения клиентов, связанного с рациональной оценкой (на уровне здравого смысла и подсознания) соотношения цены и качества услуг.
В общем смысле связь цены и качества услуги – это концепция, согласно которой клиенты часто полагают, что высокие цены означают высокое качество, а низкие цены – низкое качество услуги. |
Подробнее
|
06.11.12 19:15 |
Определение конкурентоспособности салона является неотъемлемым элементом маркетинговой деятельности. Эта оценка требуется для:
• разработки мероприятий по повышению конкурентоспособности;
• выбора партнеров по поставке оборудования, инструментов, материалов, препаратов, трудовых ресурсов;
• привлечения средств инвестора в перспективе.
В любом случае проведение оценки преследует главную цель: определить положение салона среди конкурентов на рынке парикмахерских услуг. |
Подробнее
|
06.11.12 19:15 |
Ценообразование является одним из самых важных элементов управления парикмахерским салоном, потому руководители озадачены вопросом, как установить правильные цены. Заметим, что установление цен на услуги и на товары существенно различается. Казалось бы, почему? Ведь в парикмахерском бизнесе продуктом являются услуги, продаваемые в салоне. Да потому что парикмахерские услуги принципиально отличаются от любых товаров. |
Подробнее
|
06.11.12 19:15 |
В парикмахерском бизнесе, как и в любой другой области, действует рыночный механизм ценообразования. Это означает, что в идеале обязательно существует цена на услуги, которая устраивает и клиента, и салон. Ее название – согласованная цена, или ценаравновесия.
Как же вычислить эту таинственную цену равновесия? Самым первым шагом должен стать ценовой анализ. Для салона это отправная точка к ценовой политике. |
Подробнее
|
06.11.12 19:14 |
Конкуренция – важнейший фактор и средство контроля в рыночной системе. Рыночный механизм предложения и спроса при помощи маркетинговых исследований доводит пожелания клиентов до производителей услуг, а через них – и до поставщиков необходимой продукции. Именно конкуренция заставляет парикмахерские салоны и производителей парикмахерского оборудования и материалов надлежащим образом удовлетворять запросы клиентов. |
Подробнее
|
06.11.12 19:14 |
Чтобы понять, как создаются и удерживаются конкурентные преимущества услуг парикмахерского салона, необходимо проанализировать отношения и, соответственно, взаимодействие пяти субъектов рыночной среды – движущих сил конкуренции.
В самом общем виде конкурентом парикмахерского салона является любой субъект на рынке, который своими действиями может уменьшить ее доход либо совсем лишить его. Силы, формирующие конкурентную среду и конкурентные преимущества услуги, объединены в пять групп. |
Подробнее
|
|
|
Страница 6 из 13 |