forex trading logo

 

Соцопрос:

Вам нравится дизайн нашего сайта?




Главная Своя парикмахерская
Своя парикмахерская
Конкурентоспособность салона и его услуг
06.11.12 19:14
Конкурентоспособность салона и его услуг

Главным элементом на потребительском рынке является клиент. Поэтому и конкурентные преимущества услуги – это заключенная в ней ценность для клиента. Для того чтобы выиграть у конкурентов состязание за привлечение клиентов, можно использовать два пути.

• Создать конкурентные преимущества услуг, то есть услуги, предлагаемые вашим салоном, для клиентов должны стать предпочтительнее услуг ваших конкурентов.

Подробнее
 
Типы потребителей и факторы, влияющие на их спрос
06.11.12 19:14
Типы потребителей и факторы, влияющие на их спрос

ТИПЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Условно клиентов парикмахерских салонов можно разделить на две группы: первичных и повторных посетителей.


Говоря о первичных посетителях салона, можно выделить два варианта их поведения.

• Клиенты активно пользуются разными источниками информации, пытаясь сделать правильный выбор.

Подробнее
 
Чистая конкуренция между парикмахерскими салонами одного уровня
06.11.12 19:14
Чистая конкуренция между парикмахерскими салонами одного уровня

Рынок чистой конкуренции отличают следующие признаки.

• Большое количество предпринимателей. Для начала деятельности парикмахерского салона требуется получить разрешение на открытие и сертифицировать оказываемые услуги. Это под силу любому бизнесмену, решившему открыть салон или парикмахерскую.

• Достаточно свободный вход в парикмахерский бизнес и выход из него.

Подробнее
 
Значимость клиента в парикмахерском бизнесе
06.11.12 19:14
Значимость клиента в парикмахерском бизнесе

Начиная разговор о клиентах, нужно определить главные принципы подхода к ним.


Клиент – хозяин парикмахерского салона. Основная проблема современного парикмахерского бизнеса в России состоит в недостаточной распространенности этого принципа. Услуги, оказываемые салонами, принимаются или отвергаются в зависимости от того, в какой мере они соответствуют потребностям и стилю жизни человека.

Подробнее
 
Сегментирование потребительского рынка
06.11.12 19:14
Сегментирование потребительского рынка

При обдумывании концепции нового парикмахерского салона или при разработке маркетинговой стратегии уже существующего салона необходимо решить, каким должен быть контингент ваших клиентов. Почему, предлагая свои услуги, нужно сегментировать рынок, то есть выделять из всего обширного контингента клиентов определенную часть, на которую и делать ставку в дальнейшей своей работе по развитию бизнеса?

Все люди отличаются друг от друга своими предпочтениями и потребностями, мотивацией поведения, социальным статусом.

Подробнее
 
Процесс покупки парикмахерских услуг
06.11.12 19:14
Процесс покупки парикмахерских услуг

Итак, вы определили для своего предприятия сегмент рынка. Следующим шагом в исследовании потребностей клиентов является изучение процесса покупки предлагаемых услуг в парикмахерском салоне. Как правило, мотивы для похода в парикмахерскую имеют две стороны: практическую и эмоциональную. Каков бы ни был мотив, но процесс покупки услуг обычно проходит пять стадий.


1.

Подробнее
 
« НачалоПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Страница 7 из 13