При продаже услуг и товаров предприятие салонного бизнеса получает выручку, клиенты же получают удовлетворение своих потребностей.
Увеличить продажи в салоне красоты можно, если:
• правильно подобраны товары и услуги;
• они правильно представлены для клиентов.
Правильный выбор товаров и услуг
Выбор товаров и услуг зависит от потребностей и возможностей ваших целевых клиентов. |
Подробнее
|
Боязнь конкурентов – довольно типичная болезнь руководителей. Однако, как говорят на Востоке: сильным человека делает не друг, а враг. Предприятие, не имеющее конкурентов, развивается слабее и менее устойчиво, чем то, которое окружено соперниками.
Рекомендуемые руководителю предприятия салонного бизнеса шаги для изучения поведения и стратегии конкурентов.
1. Составьте перечень конкурентов вашей компании. |
Подробнее
|
Способ реализации поставленных перед вами задач заключается в клиентоориентированности деятельности салона. Для этого необходимо ответить на вопрос: «Для кого существует ваш салон?» Иными словами, вам требуется составить довольно детальный портрет клиента. Понять, чего ждут клиенты от посещения салона красоты. Описать их потребности и пожелания.
Изучать клиентов нужно для того, чтобы правильно предложить им вашу продукцию, а также для того, чтобы успешно настроиться на клиента и повысить его удовлетворенность от покупки. |
Подробнее
|
Некоторые директора салонов не всегда понимают, что такое маркетинговая политика и чем она может помочь им в работе.
Итак, по порядку. Маркетинг – это деятельность по изучению, созданию и полноценному удовлетворению как имеющихся, так и будущих потребностей клиентов, что в результате ведет к улучшению взаимоотношений с вашими потребителями.
Использование маркетинговых знаний и навыков в салонном бизнесе представляет собой крайне важный момент для успешной деятельности. |
Подробнее
|
? Напишите план процветания
Цель: вы ДОЛЖНЫ знать конечный результат игры, чтобы понять, как его добиться.
Метод: представьте, каким будет идеальный образ вашего бизнеса через 10 лет, если все, чего вы хотите добиться, станет реальностью.
Избегайте: создания традиционного бизнес-плана. Он лишен динамики, а через несколько недель после начала бизнеса все равно окажется на полке. |
Подробнее
|
2й квартал 2008 года
Цель № 1: Максимизировать успех нынешних партнеров
Цель № 2: Эффективный и регулярный обмен информацией в рамках Obsidian
Цель № 3: Путь Obsidian
Подробнее
|
|
|
Страница 17 из 71 |