forex trading logo

 

Соцопрос:

Вам нравится дизайн нашего сайта?




Главная
Как увеличить продажи в салоне красоты
Как увеличить продажи в салоне красоты

При продаже услуг и товаров предприятие салонного бизнеса получает выручку, клиенты же получают удовлетворение своих потребностей.

Увеличить продажи в салоне красоты можно, если:

• правильно подобраны товары и услуги;

• они правильно представлены для клиентов.

Правильный выбор товаров и услуг

Выбор товаров и услуг зависит от потребностей и возможностей ваших целевых клиентов.

Подробнее
 
Как правильно оценить конкурентов салона красоты
Как правильно оценить конкурентов салона красоты

Боязнь конкурентов – довольно типичная болезнь руководителей. Однако, как говорят на Востоке: сильным человека делает не друг, а враг. Предприятие, не имеющее конкурентов, развивается слабее и менее устойчиво, чем то, которое окружено соперниками.

Рекомендуемые руководителю предприятия салонного бизнеса шаги для изучения поведения и стратегии конкурентов.

1. Составьте перечень конкурентов вашей компании.

Подробнее
 
Как правильно понять, чего хочет ваш клиент
Как правильно понять, чего хочет ваш клиент

Способ реализации поставленных перед вами задач заключается в клиентоориентированности деятельности салона. Для этого необходимо ответить на вопрос: «Для кого существует ваш салон?» Иными словами, вам требуется составить довольно детальный портрет клиента. Понять, чего ждут клиенты от посещения салона красоты. Описать их потребности и пожелания.

Изучать клиентов нужно для того, чтобы правильно предложить им вашу продукцию, а также для того, чтобы успешно настроиться на клиента и повысить его удовлетворенность от покупки.

Подробнее
 
Как правильно построить маркетинговую политику салона красоты
Как правильно построить маркетинговую политику салона красоты

Некоторые директора салонов не всегда понимают, что такое маркетинговая политика и чем она может помочь им в работе.

Итак, по порядку. Маркетинг – это деятельность по изучению, созданию и полноценному удовлетворению как имеющихся, так и будущих потребностей клиентов, что в результате ведет к улучшению взаимоотношений с вашими потребителями.

Использование маркетинговых знаний и навыков в салонном бизнесе представляет собой крайне важный момент для успешной деятельности.

Подробнее
 
Чеклист стартапа. От тбб – для тбб
Чеклист стартапа. От тбб – для тбб

? Напишите план процветания

Цель: вы ДОЛЖНЫ знать конечный результат игры, чтобы понять, как его добиться.

Метод: представьте, каким будет идеальный образ вашего бизнеса через 10 лет, если все, чего вы хотите добиться, станет реальностью.

Избегайте: создания традиционного бизнес-плана. Он лишен динамики, а через несколько недель после начала бизнеса все равно окажется на полке.

Подробнее
 
Квартальный план obsidian launch

2й квартал 2008 года

Цель № 1: Максимизировать успех нынешних партнеров

Квартальный план Obsidian Launch

Цель № 2: Эффективный и регулярный обмен информацией в рамках Obsidian

Квартальный план Obsidian Launch

Цель № 3: Путь Obsidian

Квартальный план Obsidian Launch
Подробнее
 
« НачалоПредыдущая11121314151617181920СледующаяПоследняя »

Страница 17 из 71