forex trading logo

 

Соцопрос:

Вам нравится дизайн нашего сайта?




Главная
Как привлечь новых и увеличить число постоянных клиентов
Как привлечь новых и увеличить число постоянных клиентов

Каждый руководитель салона красоты задается вопросами: как сделать свое предприятие рентабельным? Как привлечь и удержать клиента?

Самое простое решение, по мнению некоторых руководителей, заключается в том, чтобы набрать в салон опытных мастеров со своей клиентурой. Решение, на первый взгляд, логичное. С приходом в салон такого специалиста почти сразу появляются клиенты, и риск предприятия остаться невостребованным заметно снижается.

Подробнее
 
Как правильно назвать салон красоты
Как правильно назвать салон красоты

Как вы яхту назовете, так она и поплывет.

А. Некрасов «Приключения капитана Врунгеля»

Название предприятия салонного бизнеса является важным элементом последующего успешного развития, так же как и остальные элементы фирменного стиля. Название, как элемент, очень консервативно, сменить его – значит потерять лицо.

Название выполняет следующие задачи:

• создает первое впечатление;

• помогает отстроиться от конкурентов;

• напоминает о себе;

• помогает снижать чувствительность клиентов к колебанию цен на продукцию;

• облегчает завоевание и удержание клиентов путем оказания длительного влияния на клиентов;

• создает круг постоянных клиентов;

• помогает в работе с разными группами клиентов;

• привлекает внимание новых клиентов к услугам салона;

• служит дополнительным нематериальным капиталом (например, стоимость компании Coca-Cola на 40 % определяется именно стоимостью бренда, равно как и стоимость продукции Sony, Nike и т.

Подробнее
 
Реклама в салоне красоты
Реклама в салоне красоты

Приходится слышать различные мнения по отношению к рекламе, но, вероятно, большинство директоров салонов красоты впитали в себя великий лозунг: «Реклама – двигатель торговли». Наверное, поэтому у них постоянно возникают вопросы: как сделать успешную рекламу, где эффективнее всего ее размещать, какая реклама действует лучше и т. п.

Для ответа на эти вопросы следует понять: «А что же такое реклама? Какие вообще задачи она решает? В чем особенности рекламных сообщений при решении той или иной задачи?»

Реклама – способ донесения, как правило, коммерческой информации от одного человека до другого с целью привлечения внимания к тому или иному продукту или услуге.

Подробнее
 
Конфликт в салоне: избегать или предотвращать?
Конфликт в салоне: избегать или предотвращать?

Жизнь – процесс решения бесконечного количества конфликтов.

Б. Вулл

Для руководителя салона красоты крайне важен благоприятный социально-психологический климат на предприятии, что создает условия для высокоэффективного труда и благоприятную обстановку для клиентов, их удовлетворенность качеством обслуживания, что, в конечном итоге, увеличивает прибыль.

Подробнее
 
Как правильно вести себя с представителями проверяющих организаций
Как правильно вести себя с представителями проверяющих организаций

Общение с представителями проверяющих организаций не заканчивается получением разрешительных актов на открытие салона красоты, а продолжается на протяжении всей деятельности предприятия, являясь неотъемлемой частью работы.

Думается, понятно, что каждое такое общение отнимает у руководителя и сотрудников салона и силы, и время, а иногда и материальные средства.

Подробнее
 
Каким должен быть администратор салона красоты
Каким должен быть администратор салона красоты

Администратор – крайне важный сотрудник в салоне красоты. От него, по мнению многих руководителей, зависят и успех, и провал предприятия. Так кто же он, этот загадочный администратор?

Пока среди руководителей и консультантов нет единого мнения по этому важному вопросу. Давайте совместно постараемся разобраться, какой администратор нужен салону красоты.

Администратор должен с успехом выполнять большой объем задач, часто параллельно при этом оставаться полностью работоспособным и приветливым в течение 12 часов.

Подробнее
 
« НачалоПредыдущая11121314151617181920СледующаяПоследняя »

Страница 13 из 71