forex trading logo

 

Соцопрос:

Вам нравится дизайн нашего сайта?


Главная
Типы потребителей и факторы, влияющие на их спрос
Типы потребителей и факторы, влияющие на их спрос

ТИПЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Условно клиентов парикмахерских салонов можно разделить на две группы: первичных и повторных посетителей.


Говоря о первичных посетителях салона, можно выделить два варианта их поведения.

• Клиенты активно пользуются разными источниками информации, пытаясь сделать правильный выбор.

Подробнее
 
Процесс покупки парикмахерских услуг
Процесс покупки парикмахерских услуг

Итак, вы определили для своего предприятия сегмент рынка. Следующим шагом в исследовании потребностей клиентов является изучение процесса покупки предлагаемых услуг в парикмахерском салоне. Как правило, мотивы для похода в парикмахерскую имеют две стороны: практическую и эмоциональную. Каков бы ни был мотив, но процесс покупки услуг обычно проходит пять стадий.


1.

Подробнее
 
Сегментирование потребительского рынка
Сегментирование потребительского рынка

При обдумывании концепции нового парикмахерского салона или при разработке маркетинговой стратегии уже существующего салона необходимо решить, каким должен быть контингент ваших клиентов. Почему, предлагая свои услуги, нужно сегментировать рынок, то есть выделять из всего обширного контингента клиентов определенную часть, на которую и делать ставку в дальнейшей своей работе по развитию бизнеса?

Все люди отличаются друг от друга своими предпочтениями и потребностями, мотивацией поведения, социальным статусом.

Подробнее
 
Значимость клиента в парикмахерском бизнесе
Значимость клиента в парикмахерском бизнесе

Начиная разговор о клиентах, нужно определить главные принципы подхода к ним.


Клиент – хозяин парикмахерского салона. Основная проблема современного парикмахерского бизнеса в России состоит в недостаточной распространенности этого принципа. Услуги, оказываемые салонами, принимаются или отвергаются в зависимости от того, в какой мере они соответствуют потребностям и стилю жизни человека.

Подробнее
 
Информационная поддержка маркетинга
Информационная поддержка маркетинга

Основная задача парикмахерского бизнеса – удовлетворение потребностей клиентов. Правильный выбор клиента является одним из наиболее важных аспектов маркетинга. Специалисты по маркетингу часто используют в своей практике исследования причин, влияющих на принятие решения о покупке тех или иных услуг. На самом деле это так же важно знать, как и оттачивать мастерство общения с клиентами.

В данном разделе мы постараемся ответить на вопрос, какие факторы влияют на решение клиентов при выборе и покупке парикмахерских услуг.

Подробнее
 
Страхование салона
Страхование салона

Каким бы видом бизнеса вы ни собирались заняться, вам нужно будет застраховать свое предприятие. Это следует сделать даже в том случае, если вы предполагаете работать страховым агентом. Вам нужно будет застраховаться от:

• пожара;

• кражи;

• непредвиденного ущерба;

• несчастного случая.

Также может потребоваться страхование:

• транспортных средств;

• жизни.

Подробнее
 
« НачалоПредыдущая51525354555657585960СледующаяПоследняя »

Страница 53 из 71