ТИПЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Условно клиентов парикмахерских салонов можно разделить на две группы: первичных и повторных посетителей.
Говоря о первичных посетителях салона, можно выделить два варианта их поведения.
• Клиенты активно пользуются разными источниками информации, пытаясь сделать правильный выбор. |
Подробнее
|
Итак, вы определили для своего предприятия сегмент рынка. Следующим шагом в исследовании потребностей клиентов является изучение процесса покупки предлагаемых услуг в парикмахерском салоне. Как правило, мотивы для похода в парикмахерскую имеют две стороны: практическую и эмоциональную. Каков бы ни был мотив, но процесс покупки услуг обычно проходит пять стадий.
1. |
Подробнее
|
При обдумывании концепции нового парикмахерского салона или при разработке маркетинговой стратегии уже существующего салона необходимо решить, каким должен быть контингент ваших клиентов. Почему, предлагая свои услуги, нужно сегментировать рынок, то есть выделять из всего обширного контингента клиентов определенную часть, на которую и делать ставку в дальнейшей своей работе по развитию бизнеса?
Все люди отличаются друг от друга своими предпочтениями и потребностями, мотивацией поведения, социальным статусом. |
Подробнее
|
Начиная разговор о клиентах, нужно определить главные принципы подхода к ним.
Клиент – хозяин парикмахерского салона.
Основная проблема современного парикмахерского бизнеса в России состоит в недостаточной распространенности этого принципа. Услуги, оказываемые салонами, принимаются или отвергаются в зависимости от того, в какой мере они соответствуют потребностям и стилю жизни человека. |
Подробнее
|
Основная задача парикмахерского бизнеса – удовлетворение потребностей клиентов. Правильный выбор клиента является одним из наиболее важных аспектов маркетинга. Специалисты по маркетингу часто используют в своей практике исследования причин, влияющих на принятие решения о покупке тех или иных услуг. На самом деле это так же важно знать, как и оттачивать мастерство общения с клиентами.
В данном разделе мы постараемся ответить на вопрос, какие факторы влияют на решение клиентов при выборе и покупке парикмахерских услуг. |
Подробнее
|
Каким бы видом бизнеса вы ни собирались заняться, вам нужно будет застраховать свое предприятие. Это следует сделать даже в том случае, если вы предполагаете работать страховым агентом. Вам нужно будет застраховаться от:
• пожара;
• кражи;
• непредвиденного ущерба;
• несчастного случая.
Также может потребоваться страхование:
• транспортных средств;
• жизни. |
Подробнее
|
|
|
Страница 53 из 71 |