forex trading logo

 

Соцопрос:

Вам нравится дизайн нашего сайта?




Главная
Управление на разных стадиях жизненного цикла предприятия
Управление на разных стадиях жизненного цикла предприятия

Важным компонентом менеджмента является концепция жизненного цикла организации (ЖЦО), предприятия (фирмы). Жизнь организации подобна жизни человека, времени существования любого предмета – она имеет свои фазы и пределы.

Жизнь любого предприятия как организационной структуры проходит ряд стадий: рождение, расцвет и прекращение существования (или коренная модернизация, реконструкция).

Подробнее
 
Различия в управлении новым и сложившимся предприятиями
Различия в управлении новым и сложившимся предприятиями

Для сложившегося действующего предприятия, будь то сфера производства или сфера услуг, ключевым в словосочетании «предпринимательское управление» является слово «предпринимательское». Если же говорить о новом предприятии, то для него ключевым будет слово «управление».

Главной преградой на пути действующего предприятия является сложившаяся практика, а на пути вновь образованного – ее отсутствие.

Подробнее
 
Определение структуры предприятия
Определение структуры предприятия

Управлять – значит вести предприятие к цели, пытаясь наилучшим образом использовать его ресурсы. Специалисты считают, что не существует единой идеальной модели управления, поскольку каждая фирма уникальна. Фирмы находятся в постоянном процессе поиска своей модели управления.

Современная система управления должна быть простой и гибкой. Ее главным критерием является обеспечение эффективности и конкурентоспособности работы предприятия.

Подробнее
 
Менеджер – организатор эффективного управления
Менеджер – организатор эффективного управления

В работе каждого менеджера есть пять базовых операций. Их результатом является интеграция ресурсов во имя достижения поставленных целей.


Во-первых, менеджер определяет, какими должны быть цели, ставит конкретные задачи для их достижения, решает, что должно быть сделано, чтобы их выполнить, и сообщает цели непосредственным исполнителям, чья работа необходима для их эффективного достижения.

Подробнее
 
Функции менеджмента
Функции менеджмента

Все менеджеры выполняют одни и те же функции. Они занимаются планированием, организацией, координацией, мотивацией и контролем. Взаимосвязь этих функций, иллюстрирующая процесс управления, представлена на схеме 2.

Большего успеха достигает тот коллектив, руководитель которого постоянно совершенствует исполнение всех функций, составляющих процесс управления. Рассмотрим коротко содержание этих функций в малом бизнесе.

Подробнее
 
Управление, направленное на результаты
Управление, направленное на результаты

Менеджмент определяется как система принципов, методов, средств и форм управления, направленная на рациональное использование всех ресурсов предприятия во имя достижения поставленных целей. Именно продуктивность работы предприятия, конкретные результаты характеризуют менеджера как специалиста по управлению.

В зависимости от подхода к управлению различают менеджера (руководителя) по вкладу (выполнение соответствующих функций) и по результатам (такой подход иногда называют «управление по целям»).

Подробнее
 
« НачалоПредыдущая51525354555657585960СледующаяПоследняя »

Страница 57 из 71