forex trading logo

 

Соцопрос:

Вам нравится дизайн нашего сайта?




Главная
Ценообразование как элемент маркетинговой политики
Ценообразование как элемент маркетинговой политики

Ценообразование является одним из самых важных элементов управления парикмахерским салоном, потому руководители озадачены вопросом, как установить правильные цены. Заметим, что установление цен на услуги и на товары существенно различается. Казалось бы, почему? Ведь в парикмахерском бизнесе продуктом являются услуги, продаваемые в салоне. Да потому что парикмахерские услуги принципиально отличаются от любых товаров.

Подробнее
 
Метод оценки конкурентной позиции салона
Метод оценки конкурентной позиции салона

Определение конкурентоспособности салона является неотъемлемым элементом маркетинговой деятельности. Эта оценка требуется для:

• разработки мероприятий по повышению конкурентоспособности;

• выбора партнеров по поставке оборудования, инструментов, материалов, препаратов, трудовых ресурсов;

• привлечения средств инвестора в перспективе.

В любом случае проведение оценки преследует главную цель: определить положение салона среди конкурентов на рынке парикмахерских услуг.

Подробнее
 
Конкурентоспособность салона и его услуг
Конкурентоспособность салона и его услуг

Главным элементом на потребительском рынке является клиент. Поэтому и конкурентные преимущества услуги – это заключенная в ней ценность для клиента. Для того чтобы выиграть у конкурентов состязание за привлечение клиентов, можно использовать два пути.

• Создать конкурентные преимущества услуг, то есть услуги, предлагаемые вашим салоном, для клиентов должны стать предпочтительнее услуг ваших конкурентов.

Подробнее
 
Конкурентные силы
Конкурентные силы

Чтобы понять, как создаются и удерживаются конкурентные преимущества услуг парикмахерского салона, необходимо проанализировать отношения и, соответственно, взаимодействие пяти субъектов рыночной среды – движущих сил конкуренции.

В самом общем виде конкурентом парикмахерского салона является любой субъект на рынке, который своими действиями может уменьшить ее доход либо совсем лишить его. Силы, формирующие конкурентную среду и конкурентные преимущества услуги, объединены в пять групп.

Подробнее
 
Место и роль конкуренции в рыночной экономике
Место и роль конкуренции в рыночной экономике

Конкуренция – важнейший фактор и средство контроля в рыночной системе. Рыночный механизм предложения и спроса при помощи маркетинговых исследований доводит пожелания клиентов до производителей услуг, а через них – и до поставщиков необходимой продукции. Именно конкуренция заставляет парикмахерские салоны и производителей парикмахерского оборудования и материалов надлежащим образом удовлетворять запросы клиентов.

Подробнее
 
Чистая конкуренция между парикмахерскими салонами одного уровня
Чистая конкуренция между парикмахерскими салонами одного уровня

Рынок чистой конкуренции отличают следующие признаки.

• Большое количество предпринимателей. Для начала деятельности парикмахерского салона требуется получить разрешение на открытие и сертифицировать оказываемые услуги. Это под силу любому бизнесмену, решившему открыть салон или парикмахерскую.

• Достаточно свободный вход в парикмахерский бизнес и выход из него.

Подробнее
 
« НачалоПредыдущая51525354555657585960СледующаяПоследняя »

Страница 52 из 71