forex trading logo

 

Соцопрос:

Вам нравится дизайн нашего сайта?




Главная
Причины возражений клиента
Причины возражений клиента

Прогнозируемый результат: повышение эффективности процесса переговоров с клиентами, и расширение клиентской базы.

В данном блоке Вы познакомитесь с причинами возражения клиентов, что даст Вам возможность относиться к возражениям как к источнику информации о клиенте и его потребностях. Только тогда Вы научитесь грамотно выдвигать контраргументы.

Наиболее трудные клиенты – те, которые отказывают, не выдвигая никаких возражений.

Подробнее
 
Этапы эффективной аргументации
Этапы эффективной аргументации

Прогнозируемый результат: повышение эффективности процесса переговоров с клиентами, и расширение клиентской базы.

В процессе привлечения клиентов, особенно в момент предложения продукта \ услуги Вам необходимо аргументировано доказывать Ваше предложение.

Давайте рассмотрим, с помощью каких техник убеждения можно наиболее эффективно аргументировать Ваше предложение клиенту.

Подробнее
 
Эффективное предложение продуктов и услуг
Эффективное предложение продуктов и услуг

Прогнозируемый результат: повышение эффективности процесса переговоров с клиентами, и расширение клиентской базы.

Важно уметь грамотно построить презентацию, т. е. предложение клиенту так, чтобы у клиента возник интерес и желание сотрудничать как можно дольше и приводить своих друзей и родных.

ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ ВКЛЮЧАЮТ

Презентацию

Перед тем как предлагать клиенту тот или ной продукт, Вам необходимо ответить себе на следующие вопросы:


– Кто Ваш клиент (вся возможная информация о клиенте)?

– Какова цель Вашего предложения?

– Какие потребности клиента может удовлетворить Ваше предложение?


Цели презентации, предложения клиенту могут быть общими и конкретными.

Подробнее
 
Методы активного слушания в общении с клиентами
Методы активного слушания в общении с клиентами

Прогнозируемый результат: повышение эффективности процесса переговоров с клиентами, и расширение клиентской базы.

Во время переговоров для Вас важнее научиться слушать и слышать, что говорит клиент, нежели говорить самому. Кто молчит и задает вопросы – тот и контролирует ход переговоров. Грамотно контролировать ход переговоров Вам поможет такой метод, как активное слушание.

Подробнее
 
Средства эффективного общения
Средства эффективного общения

Прогнозируемый результат: повышение эффективности процесса переговоров с клиентами, и расширение клиентской базы.

После того, как Вы познакомились с этапами делового общения с клиентами, мы рассмотрим, какие средства Вы можете использовать в переговорах для достижения поставленной цели и по каким признакам сможете определять состояние и готовность клиента к дальнейшим переговорам.

Подробнее
 
Стандарты общения с клиентами
Стандарты общения с клиентами

Прогнозируемый результат: повышение эффективности процесса переговоров с клиентами, и расширение клиентской базы.

В данном блоке мы поговорим о том, как строится грамотное общение с клиентами, чтобы у Вас сложился целостный образ переговоров, т. е. системное представление о переговорах при продажах как о последовательности самостоятельных задач «от контакта до контракта» и навык их решения.

Подробнее
 
« НачалоПредыдущая51525354555657585960СледующаяПоследняя »

Страница 60 из 71