forex trading logo

 

Соцопрос:

Вам нравится дизайн нашего сайта?




Главная
Работа с корпоративными клиентами
Работа с корпоративными клиентами

Прогнозируемый результат: расширение базы корпоративных клиентов.

Работа с корпоративными клиентами в корне отличается от работы с розничными клиентами. Необходимо учитывать интересы и потребности данной категории клиентов и особенности схем работы с ними. В данном блоке Вы познакомитесь с теми факторами, которые оказывают влияние на выбор корпоративным клиентом того \ иного учреждения, а также научитесь собирать полную информацию о таком клиенте, прежде чем начинать переговоры с ним.

Подробнее
 
Холодные звонки
Холодные звонки

Прогнозируемый результат: расширение клиентской базы, увеличение объема продаж.

Сегодня мы подробно поговорим о таком методе поиска и привлечения клиентов, как МЕТОД ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ.

Данный метод используется для привлечения тех клиентов, которые еще не работают. Отсюда и название метода – «холодные» звонки, первоначальные, когда контакт еще не установлен и отношения с клиентом еще «холодные».

Подробнее
 
Формы и методы привлечения успешных клиентов
Формы и методы привлечения успешных клиентов

Прогнозируемый результат: расширение клиентской базы, увеличение объема продаж.

После того, как Вы поняли стратегию развития, его клиентскую политику, Вам будет легче осуществлять поиск и привлечение клиентов. Для этого мы с вами разберем существующие источники поиска и варианты привлечения.

Выделяют следующие прямые методы поиска и привлечения клиентов как наиболее эффективные:


Подробнее
 
Основы клиентской политики дополнительного офиса \\ филиала на _______ (период)
Основы клиентской политики дополнительного офиса \ филиала на _______ (период)

Прогнозируемый результат: формирование и развитие клиентоориентированности каждого подразделения.

Вам, как руководителям клиентских подразделений необходимо понимать политику в отношении работы с клиентами и грамотно реализовывать данную политику в Вашем регионе.

Вспомним основы клиентской политики:

– клиент всегда прав;

– клиент должен уходить с благоприятными впечатлениями, как о организации, так и о персонале;

– доброжелательное отношение к клиенту четкая работа должны стимулировать у клиента появление желания прийти еще раз и привести своих родных и знакомых.

Подробнее
 
Маркетинговые стратегии
Маркетинговые стратегии

Прогнозируемый результат: улучшение качества поиска и привлечения клиентов, расширение клиентской базы.

Для более эффективного поиска и привлечения клиентов полезно ознакомиться с тем, какой стратегии придерживается организация, а значит и ваше подразделение, на рынке и строить в рамках данной стратегии поиск и переговоры с клиентами.

В начале давайте определимся, что такое маркетинговая стратегия? Это путь между организацией и рынком и от того, насколько прямым и широким окажется этот путь, зависит, насколько интенсивным будет рост доходов, получаемых на этом рынке.

Подробнее
 
Риторика различных типов рекламы

Ключевые компоненты рекламы

Риторика различных типов рекламы

Типы воздействия на сознание

Современная теория нейролингвистического программирования исходит из того, что разные люди ориентированы на создание различных картин мира. Существуют три типа восприятия действительности.

Данные типы оказывают решающее влияние на языковое поведение человека. Визуальный тип воспринимает мир и актуализирует его восприятие через слова зрительного ряда, причем глаголы, наречия, существительные и прилагательные легко сочетаются со словами, выражающими абстрактные понятия: бледная идея, туманный бред, тусклая мысль, призрачная свобода и т.

Подробнее
 
« НачалоПредыдущая61626364656667686970СледующаяПоследняя »

Страница 61 из 71