06.11.12 19:15 |
Один из первых вопросов, возникающих у руководства заведения: насколько обширным должно быть меню? Я за то, чтобы оно было небольшим, это позволит обеспечить большую стабильность качества блюд.
Для наибольшей эффективности работы в меню следует включать:
¦ до десяти закусок, включая салаты;
¦ три-пять горячих закусок;
¦ не более четырех-пяти супов;
¦ семь-восемь горячих мясных блюд, включая блюда из птицы;
¦ семь-восемь горячих рыбных блюд;
¦ до десяти десертов и сладких блюд;
¦ возможны дополнения в виде пасты и вегетарианских блюд. |
Подробнее
|
06.11.12 19:15 |
Сформулируем основные принципы управления персоналом.
1. В случае личной неудачи руководитель должен нести личную ответственность, не перекладывая ее на подчиненных.
2. Руководитель должен способствовать постоянному обучению персонала.
3. Руководитель должен проверять и контролировать подчиненных, не оказывая на них давления.
4. Руководитель должен проявлять лояльность по отношению к сотрудникам в случаях их просчетов и ошибок, если это связано:
¦ с недостаточной компетентностью сотрудника;
¦ с недостаточной информированностью для принятия правильного решения;
¦ с форс-мажорными обстоятельствами. |
Подробнее
|
06.11.12 19:15 |
Насколько важное место занимают в политике управления рестораном персональные продажи, лучше всего могут сказать только сами гости. В классической теории продаж сервис и торговля имеют общую природу, общие принципы применения и общие цели. Однако это далеко от реальной действительности. Не столько гости мало покупают из-за плохого сервиса, сколько сервис плохой из-за того, что персонал не хочет искусно продавать и приносить больше выручки в кассу заведения. |
Подробнее
|
06.11.12 19:15 |
Нужно всегда помнить, бизнес делают люди, а не чемодан с деньгами. Естественно, ресторан начинается с кухни, а кухня – с фигуры шеф-повара. Шеф-повар, су-шефы, бригадиры, или начальники смен, повара, имеющие разную квалификацию и, если так можно выразиться, принадлежность к цехам. Есть определенные критерии для подбора персоны шеф-повара.
Совет первый. Все шеф-повара делятся: на творческих людей, на хороших организаторов дела и процесса, на исполнителей ваших заданий, на людей, по опыту знающих кухню. |
Подробнее
|
06.11.12 19:15 |
Чтобы понять людей, облегчить себе общение с гостями и даже с сотрудниками, я перечитал много специальной литературы и сделал такой вывод: люди реагируют на окружающую их реальность на двух уровнях – сознательном и подсознательном.
Интересно, что каждый из нас осознает, что имеет дело не с непосредственной реальностью, а с некой моделью реальности, в то время как подсознание воспринимает реальность таковой, какая она есть. |
Подробнее
|
06.11.12 19:15 |
Приведу несколько практических приемов работы с гостями, не особо углубляясь во внутреннюю суть этих приемов. Их применение способствует созданию лучшей атмосферы в ресторане.
Персонал своего ресторана я попросил о следующем: гостям, которые им говорят «спасибо», отвечать «благодарю».
Все события в жизни мы создаем вместе с окружающими людьми. Гости – наши учителя, они подсказывают, куда двигаться дальше. |
Подробнее
|
|
|
Страница 6 из 9 |